9/1/18

9/1/18 01:03
tanka_moreva: My icons (Default)
Ждешь-ждешь новогодних каникул, чтобы отдохнуть, выспаться и все дела переделать, но только ешь и ведешь нездоровой образ жизни. В итоге каникулы проходят, ты ничего не сделал, не отдохнул, не выспался, не перевел, не выучил, не написал, не прочитал, не похудел, не бросил... а завтра вставать в 6:30. Вот где трагедия.
Метки: