8/1/18

8/1/18 02:23
tanka_moreva: My icons (Default)
5 сезон "Друзей" это уже 98-99 гг. и уже шутки становятся смешными и не вызывают оторопь. Ну и сценаристы придумали коллизию, которая действительно приводит всех к комичным ситуациям. Ржу (а это не смех, а именно что дикий ржач) каждую серию и даже не морщусь.

Разговаривала с младшим братом. Оказывается, он тоже пытался смотреть "Друзей" и дальше первого сезона не прорвался. Так и не понял, почему сериал считался смешным и был таким популярным.

Забавно как за какие-то двадцать лет изменились нормы приемлемого и обыденного. Теперь, пожалуй, я начинаю понимать, почему в свое время Манон считалась лучом света, а сейчас про таких цензурно и не говорят. 
Метки: