tanka_moreva: My icons (Default)
[personal profile] tanka_moreva
На работе сложилась ситуация, когда в одной из команд продукт работать не хочет и интригует против всех.
Все команды идут штатно и выдают релизы, делают нужные доработки, техдолг. А одна - одна согласовывает баги пром. среды, на которые жалуются клиенты, стоит ли их делать и как срочно (!).
Коллега, продукт другой команды, жалуется на нее и уговаривает вести партизанскую войну и интригами переубедить их непосредственного начальника.
Конечно, можно. Но нафига?
Я выбираю бездействие.

Бездействие порой может нанести удар сильнее, чем действие.
Например, в универе я помнила все нужные даты и организовывала коллективные поздравления в виде. Все были бедны, и чтобы не дарить ерунду я вызнавала разными способами, о чем мечтает виновник торжества (или чего ему позарез надо), потом мы скидывались, покупали, доставляли и кричали "сюрприз".
Моя одногруппница, которую я имела несчастье устроить на свою работу и с которой мы кардинально расходились в мировоззрении, в пылу острой нашей полемики выпалила: Вот потому у тебя нет друзей, ты не понимаешь. Потому и муж ушел.
Я человек не злопамятный, но запомнила хорошо.
Видите ли, только недавно у нее было день рождение. Вся наша компания из универа про нее забыла, но я напомнила. Я сказала, что она и ее муж сняли квартиру, где почти нет мебели, и все их книги лежат на полу. Я собрала деньги и уговорила другого одногруппника съездить в Икею Химки (тогда в Москве была одна Икея), и так как никто не мог поехать, поперлась в свой выходной с температурой с Лефортово в эти Химки. А в понедельник (тогда был день рождение) узнала тайно адрес, и собрала всех причастных приехать после работы с купленным стеллажом и презентовать подарок под чашку чая. И вот так получилось, мне в машине места на нашлось. Но так как я ее поздравила на работе, я решила, ничего страшного, кроме того моя простуда еще не прошла. Люди поздравили, всем было приятно, мое участие осталось тайным (не то чтобы планировалось, но так вышло).
Ну в общем я решила, что подожду год и ничего делать не буду в сл году. Даже напоминать. На работе дежурно скинусь - и все.
Прошел год. Я не пошевелила пальцем. На работе мы ее поздравили. Она летала как на крыльях. Но больше никто о ней не вспомнил. Даже те, с кем она часто разговаривала. Вечером никто не приехал с сюрпризом. На третий день она была несчастна и не скрывала это. Я дрогнула и написала паре человек (и получила в ответ от одной: Это подло).

В общем я точно так поступлю и с этим продуктом. В прошлом году я заступалась и помогала. В этом я просто ничего не буду делать. И посмотрю, как развернутся события. Единственное, что я сделаю, скажу своему руководству, что с той командой, пока там такой продукт, я работать ни за какие коврижки не буду, потому что это зря потерянное время. Если спросят. Но вряд ли, так как я уже участвую в 3-х важных командах.


Оригинал записи на Дыбре
Метки: