tanka_moreva: My icons (Default)
[personal profile] tanka_moreva
2 сезон "Мира Дикого Запада" это разочарование и лажа, хотя есть шанс у 3 сезона изменить впечатление, но очень призрачный.
Многие говорят, что сериал скатывается в Лост, но так как я Лост не видела, то у меня другие ассоциации.
У меня ассоциации с 8 эпизодом Звездных войн и Звездным Крейсером Галактикой - и это не комплимент.
А тут еще говорят, что Лиза Джой собирается делать сценария для нового Звездного Крейсера Галактики - ну все, пропал калабуховский дом.

В общем, вау-повороты, сложный таймлайн, красивый саундтрек и больший бюджет не заменят:
1. Сюжет двигают персонажи: их желания, страхи, боль - мотивация.
2. Сценариста, который дергает персонажа за ниточки, не видно и не слышно. Иллюзия, что его нет.
3. Внутри реальности все закономерно.
4. Персонажи все же развиваются или деградируют, они живые, а не картонные. Они интересные.
5. С этими персонажами и в этом мире хочется зависать часами.

И тогда предсказуемость сюжета это не плохо. И бороться с предсказуемостью глупо. 
Я сто раз смотрела "Назад в будущее", я его наизусть знаю, он полностью предсказуемый, но с удовольствием пересматриваю и буду пересматривать.

Кстати, мне захотелось внезапно пересмотреть "Ганнибала".
Итог, пока лучшее, что было на ТВ в последние годы это "Ганнибал", "Молодой папа" и "Дирк Джентли".

Метки: