tanka_moreva: My icons (Default)
[personal profile] tanka_moreva
Нашла в ВК и фейсбуке сообщества, посвященные Westworld. Узнала оттуда, что новый сезон выйдет не в ноябре 2018, как мне подсказывал рунет, а 17 апреля!  Если бы не последняя осень на дайри, вряд ли бы я пошла искать что-то вне их, так и страдала бы, что не с кем поговорить, некого почитать. В официальном рунете про новый сезон ничего нет, кроме трейлера, а из обзоров можно найти только рекапы Корпускулы, которые я уже читала.
В фейсбуке даже удалось найти и попасть в закрытую группу англофанов. Там вход по анкете. Один из вопросов был: какую шляпу выберите: черную или белую? Написала, серую, хахаха. Анкета, видимо, просто проверка от спама.

В общем, вернулась в дайри, посмотрела что пишут люди, которые оправдывают все косяки, обзывает недовольных и тех кто валит всяким разным - и  в общем утвердилась во мнении не возвращаться. Вспоминала известную шутку: чем отличается error от mistake. Mistake - ты ошибся, исправился, больше не будешь ошибаться. Error - ты даже не заменил ошибку.

Кто-нибудь знает, как в контакте домотать страницу до начала постов? Я хочу читать с начала, а не с конца...


Метки:

Дата: Ноя. 23rd, 2017 19:24 (UTC)
b_o_o_k_a_h_o_l_i_c: (Default)
От: [personal profile] b_o_o_k_a_h_o_l_i_c
Ура, вестворлд! Спасибо за новость, я очень жду новый сезон.
В дайри стало как-то неуютно. Особенно огорчают, эээ, потенциальное нарушение политики конфиденциальности и возможное злоупотребление личными данными пользователей. Как я обтекаемо высказалась, мама дорогая.

Дата: Ноя. 23rd, 2017 21:16 (UTC)
b_o_o_k_a_h_o_l_i_c: (Default)
От: [personal profile] b_o_o_k_a_h_o_l_i_c
"Мир Дикого Запада" мне так понравился, что смотреть его по серии в неделю просто не смогу. Постараюсь дождаться сезона целиком! Ужасно рада, что он выйдет весной. Думала, не раньше осени.

Приосанивание на фоне чего угодно, даже самых сомнительных достижений и мнимых преимуществ, охота на ведьм, раздача черных меток и иные упражнения в интриганстве и злословии меня не удивляют, да и, наверное, не огорчают уже: публика развлекается, как умеет. Худшее впечатление производит реакция администрации ресурса, которая гусей не дразнит, а аж на фуа-гра откармливает. Слухи о том, что сайт плохо защищает личные данные пользователей и может при случае использовать конфиденциальноЭ против самих же юзеров - вот что меня срубило. Потому что если слухи не беспочвенны, это запредельное фу, и надо архив под мышку и бежать.

Дата: Ноя. 23rd, 2017 22:22 (UTC)
b_o_o_k_a_h_o_l_i_c: (Default)
От: [personal profile] b_o_o_k_a_h_o_l_i_c
А я наоборот не читаю обсуждения эпизодов интересного мне сериала, который еще не досмотрела - коплю азарт. "Мир Дикого Запада" сейчас жду с большим нетерпением, чем "Игру Престолов"-2017. Прям не верится.

Дата: Ноя. 24th, 2017 07:33 (UTC)
b_o_o_k_a_h_o_l_i_c: (Default)
От: [personal profile] b_o_o_k_a_h_o_l_i_c
О том и речь, что мне чаще не хочется обсуждать любимые сериалы, пока они идут. Но надо признать, что дело, возможно, не столько в экономии эмоций, сколько в нехватке времени и полудохлом необитаемом блоге. Ту же "Американскую историю ужасов: культ" я бы обсудила с читателями своей днявочки, например.

Дата: Ноя. 23rd, 2017 22:04 (UTC)
anna_karenina: (pic#11874706)
От: [personal profile] anna_karenina
А у меня дайри просто лежат.

Я уже видела взлет и падение форумов. Тоже казалось, аааа как жить, "свои" разбежались, площадка едва жива (по сравнению с периодом расцвета), все пропало. Но пустота имеет свойство заполняться) Если у человека есть такая потребность. Если фандомы надоели, блог не нужен, просто ведется по привычке с обновлениями раз в квартал, тогда другое дело.

Профиль

tanka_moreva: My icons (Default)
Танка Морева

Февраль 2024

M T W T F S S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829   

Сообщения

Page generated 23/3/26 08:21

Развернуть метки

No cut tags