tanka_moreva: My icons (Default)
[personal profile] tanka_moreva
Вчера дали премию, с утра выглянуло солнце, поэтому мы с мамой решили: нечего сидеть дома. Поедем посмотрим, что там на Ленинском проспекте за Agafia shop.

Я посмотрела гугл-карту: от метро Профсоюзная идти по Нахимовскому проспекту, который переходит в Ломоносовский, а потом по нему еще немного до Ленинского, всего около 2 км. Дойдем? Дойдем!

Для уверенности походила по гугл-карте человечком, посмотрела реальные дома и дорогу.

Все было хорошо. Мы сели на электричку и за 30 минут добрались до Авиамоторной, затем 10 минут до Третьяковской, переход (мой любимый) через зал станции с одной платформы на другую, и еще 15 минут до Профсоюзной.

И вот мы вышли, я узнала местность, и мы пошли прямо. В горку. Солнца как и не было, в лицо дул колючий ветер, и пыталась падать редкая снежная крупа. Названия улицы на домах было слишком далеко, чтобы разобрать, но номера читались. Они увеличивались, и я решила, что мы идем правильно.

Мы шли, шли и шли, и вдруг оказались у метро Новые Черемушки. Как? Магазин бабушки Агафьи находится ближе к МГУ, а не к Новым Черемушкам. Что-то явно пошло не так. Сусанин заблудился.

Хм, подумала я и достала телефон с навигатором.

Оказывается мы пошли не по Нахимовскую проспекту, а по пендикулярной ему Профсоюзной улице. Но ничего страшного, решили мы, глядя на навигатор, можно повернуть на улицу Гарабальди (мама, прикинь, у нас тоже есть улица Гарибальди, а не только в Италии она встречается!) и по ней добраться до Ленинского проспекта.

Искали мы улицу Гарибальди минут 15, снова попытались уйти куда-то не туда, но в итоге вырулили и снова пошли в горку.

И нет, наша Гарибальди не похожа ни на Гарибальди в Турине, ни в Риме, ни в Генуе. Сразу видно, где Гарибальди не просто еще один пламенный революционер.

В общем, пока мы добрели до магазина, мама чуть не сдохла.

Вход в магазин скромный, хотя само здание очень и очень красивое, явно сталинской постройки, отличное от простых кирпичных коробок (которые строили еще до хрущевок), но внутри магазина очень приятно: посередине русская печь, обложенная кафелем. Стоит чайник с иван-чаем, рядом разные плошки с медом, вареньем и пр., нам предложили чай, и так как он был теплый, мама попросила вторую чашку погорячее.

Сколько там интересного. Я давно, с лета, пользуюсь кремами бабушки Агафьи 35+, дневным и ночным. Я покупаю в Ашане в стеклянных флаконах жидкий коллаген (два-три капли на лицо хватает), наношу его, а сверху крем. И отлично - мне ничего больше не надо. Если учесть, что крем бабушки Агафьи стоит около 150 руб, а коллаген 99 руб (коллагена хватает на неделю, крема на месяц), то выходит очень недорого. И не хуже люксовой косметики, не хуже любимой мной корейской косметики. Близко к хорошим средствам Кристины.

Ну мы с мамой и разошлись. Взяли себе разные крема, ночные, дневные, - и даже не по одному! - для рук, тела. Брату мыло для душа (он давно уже только Агафьей и моется и ничего другого не признает). Зашли в отдел, где продают продукты: кедровое молоко, варенья, мед и разные сборы таежных чаев. Посмотрели на сов в клетках: две маленькие, нахохлившиеся, серые, чуть больше кулачка, сидели и моргали сонно - ох уж эти люди, все у них не так, как у сов, сами не спят и другим не дают.

В общем, еле остановились. Столько набрали, что не стали смотреть целую секцию, так как думали: 1) а как это тащить домой на общественном транспорте? 2) мы собирались же в аутлет за пуховиками. 3) как хорошо, что мы не на машине, иначе бы взяли больше.

В итоге все вышло на 2,5 тыс рублей. Боже мой, крем Кристины один дороже.
И какие классные крема для рук у бабушки Агафьи.
И теперь у меня есть карта магазина с хорошими скидками.

До метро Профсоюзная обратно дошли нормальным путем без приключений. А потом были аутлет и пуховики. Купила себе интересную модель сизо-голубого цвета наших русских дизайнеров, которую называю гринписовсой: она без меха на капюшоне и пух у нее ненатуральный, хотя называется био-пухом, в общем ни одна скотинка не пострадала. Очень симпатичная, куча карманов: на молнии, на магнитах, внутренний. Говорят до -20 по спецификациям выдерживает, не даст замерзнуть, но посмотрим. Маме же как раз купили натуральный пух и мех, дороже в два раза. Ужас.

В общем, 10 часов мы провели в прогулках и покупках. Мне очень не хватало воды, все же в дороге много не выпьешь. И это не считая бутылки воды с собой, которую я всегда ношу в сумке, чая в Agafia shop, чая в бургерной, где мы обедали, кофе во French Kiss.

Пришла домой, заварила купленный в Agafia shop иван-чай с плодами черники, тысячелистником и перечной мяты, выпила сразу чашек 6 - как же вкусно...

В общем, если будете проездом в Москве, а уж тем более если живите тут, загляните в тот магазинчик, очень и очень приятное место со сказочными ценами и вполне нормальным качеством. И чай, чай очень хорош. И нет, мне не платили за рекламу, и вообще, мне почему-то платят только на работе и то... не столько, сколько бы хотелось.

Теперь знаю, что буду дарить всем на Новый год) Кому чаи, кому крема...
Метки:

Дата: Ноя. 4th, 2017 23:13 (UTC)
heldis: (Default)
От: [personal profile] heldis
Ой, а как выглядит ашановский коллаген? Ни разу не попадался. А прям захотелось!

Дата: Ноя. 5th, 2017 00:22 (UTC)
momond: (Default)
От: [personal profile] momond
Было очень интересно читать, как вы ходили, потому что это моя московская география. Я у подруги живу на Ленинском, еду от Новых Черемушек по этой самой улице Гарибальди :) И этот угол Профсоюзная/Нахимовский тоже помню, мы там тоже искали магазинчик какой-то. Там как-то очень просторно и все время дует, в этом углу.

Дата: Ноя. 5th, 2017 05:43 (UTC)
chiterabob: (Default)
От: [personal profile] chiterabob
как вкусно ты рассказала. если доберусь до Москвы и будет возможность, сводишь меня туда?
я не большой поклонник Агафьи, но просто мало знаю о ней.
попробовала бы.
хотя вот шампунь не подошел, все обсыпалась перхотью (

Дата: Ноя. 5th, 2017 10:00 (UTC)
chiterabob: (Default)
От: [personal profile] chiterabob
вот от облепихового-то меня и понесло. (
а для лица я несколько лет выебываюсь, не знаю, как там дальше будет, но привожу себе годовые запасы из поездок.
сейчас вот болгарские добиваю, потом за греческие примусь.
надо же и мне слегка пошиковать.

офф.
а что такое родительский комментарий"?

Дата: Ноя. 7th, 2017 15:00 (UTC)
chiterabob: (Default)
От: [personal profile] chiterabob
да, с шампунями у меня очень тяжелые и грустные отношения.
в моей парикмахерской моют кучей средств и дорогими какими-то, профессиональными, но после них снегопад просто, хоть со своим ходи.

мур за разъяснение.