tanka_moreva: My icons (Default)
[personal profile] tanka_moreva
Давным-давно у меня в корзине Мелон панды лежали товары в ожидании скидок, может быть к черному четвергу. И сегодня пришло письмо - да, есть скидка 11 процентов. Я тут же побежала (и чую не одна я, потому что сайт тормозил) и надобавляла себе всего-всего, что вышло аж на 40 тыс. А доставкой пони экспрессом (она сама стоит почти 3 тыс, но зато 10-14 дней вместо 3-4 месяцев морем и потом долгой дорогой из Владика в Москву) можно только до 23-24 тыс (там подсчет идет в йенах, и в йенах там до 35 тыс можно только курьерской службой). Короче, с болью в сердце удаляла лишнее из корзины. Но теперь буду ждать:
  • Прибор-анализатор состояния кожи (увлажненность, подкожный жир, упругость рогового слоя), в зависимости от показаний которого можно будет менять свой уход
  • Заживляющий крем Yuskin - прошлой зимой крем выручил мои руки и пятки, он густой и маслянистый, его я мазала на ночь, и кожа на руках и пятках была как у младенца. Кончился он у меня летом, и после него тот же локситан - не о чем.
  • Почитала описание и решила попробовать серию с витамином С - маска для лица и увлажняющий гель. По стоимости близко к Килз, посмотрим какие будут результаты (у Килз витамин С реально улучшает кожу, немного подтягивает и предотвращает воспаления).
  • Еще я взяла большую банку увлажняющего крема ELIXCELL, у меня есть такая же огромная бадья с лосьоном (его использую с микротоками, EMC и RF-лифтингом), очень выгодно получается.
  • Ну и давно хотела посмотреть, реально ли описание у крема-активатора собственных резервов кожи, ну вот скидки теперь убили мою жабу.

Хотела бы я еще парочку кремов, сывороток и приборов, но ждать квартал - не, не за какие коврижки. Причем основные задержки у нас, в РФ, на таможне и потом в отправке из Владика в Москву. Одного раза мне хватило. С учетом того, что деньги вперед  - переживательно. Проще все же пони экспрессом.

Если вы там давно что-то себе хотели, до 13 ноября есть скидки, промокод 1GA7U3CE

И мне не платят за рекламу, а так бы хотелось... (смотрит грустно на свой банковский счет, после всех покупок).
Оригинал записи на Дыбре
Метки: