tanka_moreva: My icons (Default)
[personal profile] tanka_moreva
В начале лета купила себе вот такую крошку:

Аппарат, который может светить синим светом (световая LED-терапия) и излучать радиоволны.
Я брала, конечно, из-за RF-лифтинга, потому что в домашнюю световую LED-терапию не верю.
Если кто-то не знает, что это за зверь, RF-лифтинг, на сайте medsi есть неплохая вводная.
Я давно видела мнение, что как раз EMS, микротоки и RF-лифтинг лучше делать самостоятельно дома, а не ходить в салоны. Потому что эффект накопительный, дома трудно что-то испортить (да и приборы для дома не очень мощные), а салоны стоят очень дорого. Туда лучше идти для чего-нибудь такого, что дома не сделаешь (например, все что с иглами связано). И вот лечение светом тоже нужно проводить в салоне, а дома эффект будет как от фонарика - никакой.

Но вот этот японский аппарат явно ведет себя как волшебный фонарик. Посветил себе в лицо на проблемное место минуты 2, на утро нет проблемного места (а если начинает вызревать звезда, то 2-3 сеанса ее гасят на ура).

У меня, пока сидела дома на удаленке, прошла дурная привычка тереть глаза и трогать ресницы (особенно когда не выспишься), но выработалась новая: я постоянно тру лицо: подбородок  и место под носом и над губами. Ах, была бы я мужчиной, я бы поглаживала бороду расправляла усы, и все было бы хорошо. Но я женщина, и эффект отрицательный: кожа истончается и начинает воспаляться. Ну представьте, что у вас ОРВИ, из носа течет, и из-за сморканий кожа на носу и под носом красная, шелушится и воспаляется от любой гадости. Ну так вот, когда я переусердствую со своей трением (особенно часто это случается во время совещаний) и кожа начинает наливаться отеком и становится розовой, мне стоит посветить себе на ночь фонариком - и на утро все идеально.

Что же касается лифтинга, ну эффект есть, но слабо выраженный. Прибор все-таки для поддержания тонуса кожи, и против воспалений и акне, а выработка коллагена это уже дело десятое.

Да, про выработку коллагена.
Хороший эффект, кстати, у меня был у косметолога в Калининграде. Я ходила на биоревитализацию Ellos и тут эффект был виден сразу и долго потом продолжался. Вообще, советуют 4-6 процедур, и между ними должно пройти  полтора месяца, чтобы кожа успела восстановиться (тут как раз-таки реально добиваются выработки нового коллагена). Вообще после процедуры сужаются поры (у меня расширенные, так что заметно сильно), лицо становится одним цветом, кожа будто светится. В процессе мне наносили гиалуроновую кислоту, и коже было все время мало (то что я давно чувствую, что мне не хватает увлажнения). Так что после процедуры у меня месяц не было проблем с увлажнением, не было ощущения стянутой кожи, зуда на щеках и пр. Пора вот снова бы сходить, думаю. Как только все откроется.

А еще я купила себе массажер ReFa Rhythm —  для снятия лицевых зажимов.


Когда мышцы лица застывают и я не могу их расслабить (хмурилась или превозмогала трудности так, что желваки играли), то это орудие пытки (на самом деле все наоборот) реально спасает. Есть тонкость: при прокате в одну сторону (вверх-вниз или слева- направо, а также наоборот) ручку надо приподнимать, а в другую отпускать, чтобы усилить или ослабить нажим. И мышцы  реально расслабляются. Что тоже так или иначе приводит к уменьшению носогубной складки и брылей.

В общем, я много чего делала летом (как видите), но бессистемно. Не забывала и порой про микротоки. Не забывала про солнцезащитные крема. Сходила к косметологу. Стала ложиться спать раньше и стараться высыпаться (на удаленке получается, на работе в офисе не очень). Совокупно это сказалось, конечно.

Эффект от всего: мои брыли стали намного, намного менее выражены. Отеки у носогубной складки и под глазами по утрам бывают, лицо помято, да, но все отвисает не так сильно. Если утром пройтись по лицу простым массажером или массажером с микротоками, то отек быстро сходит. Носогубная складка, увы, остается, но надо продолжать все начатое.

Особенно нужно стараться ложиться спать до полуночи. Поэтому я всем желаю спокойной ночи и красивого лица утром.
Если есть ошибки, сорри. Перечитывать свой пост буду уже завтра.
Оригинал записи на Дыбре
Метки: