tanka_moreva: My icons (Default)
[personal profile] tanka_moreva
Решили сегодня сходить в кино.

По Москве который день более 6 тыс выявленного ковида, по стране более тысячи за сутки умирает... ну мы и подумали, вдруг снова будут какие-нибудь ограничения, надо идти.
Кроме нас так подумали примерно все, поэтому все дороги стояли, в ТЦ было битком людей (там еще и у Стокманна распродажа случилась), в общем, как всегда: у нас эпидемия, пойдем-те надышимся перед... хм... смертью писать как-то тут странно.
Но с другой стороны у кого-то дом и дом, у кого-то дом и работа - все слилось в единую тягомотину, хочется же каких-то впечатлений (а Италия закрыта второй год, увы).

Смотрели Бонда.

Собственно я подозревала именно такой финал до просмотра, но сомневалась, но в последние 20-30 минут фильма была уже твердо уверена, что другого финала быть и не может, все линии вели к одной развязке, нарратив требовал одного.
Не скажу, что это мой любимый фильм с Крейгом, но он явно лучше предыдущего и второго.

Спектр наверное мой самый нелюбимый фильм за эту дубовую идею подпольной организации, которая повсюду в мире тянет свои нити (любители заговоров, масонов, иллюминатов, бильдербергского клуба, рептилоидов, наверное, были в восторге). Старые фильмы про противостояния Советам - тоже не аллё. А тут все достаточно достоверно: есть поехавший крышей человек с возможностями, вот против него и идет война.
 
Интересно, с тематикой фильма про биологическое оружие, как бы это выстрелило, если бы в 2020 году все-таки фильм вышел. Например, сразу после нового года, или в феврале. Перед локдаунами. Создатели фильма явно унюхали что-то в коллективной бессознательном. С другой стороны, хорошо что его не показали в апреле 2020, а перенесли. Иначе бы в теорию про уханьскую лабораторию, откуда убежал ковид, поверило бы гораздо большее количество народу.

А еще было забавно наблюдать, как изменились нравы: да, Бонд вроде как уничтожает бактериологическое оружие, но все же мотив у него спасти семью. А вовлекся он в дело тоже о личному мотиву: месть Спектру.

(это я вспомнила на тумблере пример обложек с Хью Джекманом: для мужского журнала перекаченный сверхмускульный Росомоха с обнаженным торсом, готовый к нападению, разведенные руки в сторону, большой и страшный; для женского журнала милейший человек в голубом свитере, такому точно можно дать отвести ребенка в садик; Бонду теперь тоже можно доверить отвести ребенка в садик).

Не жалею, что сходила в кино. Фильм напряженный, всего несколько моментов пафосных и где хочется закатить глаза (в отличие от Спектра), и в общем, получился душевным. Мне понравилось, что связали все линии и детали из всех 5 фильмов.

Вообще мой рейтинг таков (и да, мне фильмы с Крейгом нравятся больше других Бондов):
1 место: Координаты Скайфолл.
2 место: Казино Рояль.
3 место: Некогда умирать.

А видели, как ловко выкрутился М? Ничего ему за разработку и утечку бактериологического оружия не было. И совесть его не грызла. 
Оригинал записи на Дыбре