Несколько дней вспоминала один эпизод из «Гарри Поттера и Кубка Огня» и размышляла, нарочно Роулинг это написала или получилось нечаянно (ну то есть автор сокращает кол-во своих персонажей, которые разрастаются, и в итоге неожиданные вещи получает в финале). После фиаско на мировом чемпионате квиддича, перед первым сентябрем, Амос Диггори появляется в камине Уизли и срочно зовет Артура помочь Аластору Хмури. Мол, его мусорные баки отстреливались, вызвали шум, магию увидели магглы. Дело нужно срочно замять, иначе будет расследование и пр. Хмури, конечно, параноик и сам виноват, никто его не атаковал, но хороший человек и по сути его надо отмазать. И Артур спешит отмазывать, а Молли еще и кормит Амоса Диггори бутербродом.
Ну так вот, если бы Амос Диггори и Артур Уизли не отмазали нарушившего статут секретности Хмури, если бы минмагии провело нормальное расследование, задержало Хмури, то выяснилось, что:
1. Нападение было.
2. Это не Хмури, а Крауч-мл.
3. Возникли бы вопросы к Краучу-ст.
4. Возникли бы вопросы к Краучу-мл.
5. Узнали бы о Питере Петтигрю и полуживом Волдеморте.
В итоге: Хмури был бы освобожден и реабилитирован. Питера искали бы авроры. Дело Сириуса Блэка должно было быть пересмотрено. В Тремудром турнире участвовали бы три чемпиона, Седрик Диггори был бы жив и здоров.
То есть Амос Диггори преступает через некие правила и законы и ему прилетает от мироздания ответочка — смерть сына.
Сколько раз читала и не замечала этого. Как и того, что это так же неправильно, как и кошелек, который Жеглов подкидывает Кирпичу. Коррупция в мире Гарри Поттера начинается не с Малфоя с деньгами, а с хороших людей, которые отмазывают своих хороших людей, а тех, кто вдруг стал нерукопожат (Сириус Блэк после гибели Поттеров), закатывают по полной.
Прямо как у нас в 96 когда побеждал Зюганов, «демократы» все сделали и всё подмазали чтобы победил Ельцин. И получается, что сами своими руками ради некой будущей абстрактной демократии, которую коммунисты зарубят, превратили выборы в фикцию.
Дата: Июл. 22nd, 2018 19:49 (UTC)Но как круто, что ты это обнаружила и поделилась!
Удивительно насчет коррупции - но да, оно такое все человеческое, разумеется надо отмазать своих )))))))
Дата: Июл. 22nd, 2018 20:04 (UTC)
Дата: Июл. 22nd, 2018 20:34 (UTC)эх! я б почиталь...
Дата: Июл. 22nd, 2018 20:48 (UTC)
Дата: Июл. 23rd, 2018 18:37 (UTC)
Дата: Июл. 23rd, 2018 18:53 (UTC)