Была на фильме "Лето". Сказать, что понравилось - ничего не сказать, сама не ожидала, что буду в таком восторге. Отличный фильм. С очень позитивным зарядом, несмотря на некоторую ностальгию по тем временам (в моем случае по тусовке в универе). После кино аж поехала к подруге - хотелось говорить и говорить, обсуждать фильм, смаковать разные детали.
Хочу еще раз пересмотреть.
Хочу еще раз пересмотреть.
Метки:
Дата: Июн. 10th, 2018 16:41 (UTC)сходила я не одна, но та подруга не очень в теме и существенно моложе...
Дата: Июн. 10th, 2018 17:14 (UTC)с нами был мой младший брат с девушкой. они совсем не в курсе того времени и рока (Майка почти и не знали), такой студенческой жизни как у меня не было, но и им фильм оч понравился.
оч светлый фильм про оч хороших людей. ну и творчество тоже. каково это осознавать себя чуть менее талантливым, чем того, кому помогал...
оч понравились все фантасмагоричные вставки. а как Коренева спела Пёфект Дей Лоу Рида! Огонь.
Дата: Июн. 11th, 2018 04:19 (UTC)а они как раз очень похожи на то, что творилось у нас в головах, о чем мечталось в этой серости.
ну или у меня.
и черно-белое растрогало инда до слез. я до 23 лет смотрела черно-белый телевизор и вспомнила - каково это.
Дата: Июн. 11th, 2018 06:41 (UTC)а я как раз читала ревью, где говорят, что это лучшее, что есть в фильме) :-D
знаешь, даже без опыта нашей нищеты, вставки понятны. они сильно резонируют с остальным. хотя, наверное, иностранцам труднее понять всю полноту смыслов, но новому поколению, тем, кто родился уже в девяностые или нулевые - понятно. потому что у нас снова возвращается совок, риторика похожа (активная позиция - прямо из корпоративного кодекса про компетенции) и пр.
у меня был цветной)) знаешь, мне кажется тут дело не столько в черно-белом кино и фото, а в том, что стилистически правдиво без гротеска показать эпоху ту нельзя. была нищета, люди одевались как могли, кто что доставал, то и носил, сочетая не сочетаемое - и это было во многом безвкусно и аляповато. если учесть, что сами 80-е во всем мире - это оч странная мода, то 80-е у нас...
ну вот посмотри как одеты участники группы Альянс и зрители. а ведь их снимают и показывают на весь Союз. песня красивая, но слушать ее серьезно лучше не глядя на картинку (кстати в зале мальчики, которые пытаются танцевать - это будущая группа би-2).
и ведь это уже конец 80-х!
https://www.youtube.com/watch?v=x4xCSVl833I
Дата: Июн. 13th, 2018 16:52 (UTC)оно все почему-то трогает очень. прошедшей безвозвратно юностью, наверное.
да и вообще время в чем-то было наивное.
а как мы верили в счастливое будущее.
... как искренно любили,
как верили в себя.
и гротеск, конечно, был частью общей жизни.
Дата: Июн. 14th, 2018 19:50 (UTC)но все же для фильма делать аутентично - это будет именно что нищета и дикая безвкусица, потому что ну носили то, что доставали, а делать хорошую моду, с нормальным сочетанием (а в кино надо чтобы еще и подходило эмоциональному выражению персонажа и обстановке соответствовало и несло свой смысл) будет таким гламурным враньем. и черно-белая стилистика оч здорово тут подошла и разом решила кучу проблем. оно и стильно, и в духе фильма, и именно что ностальжи.