tanka_moreva: My icons (Default)
[personal profile] tanka_moreva
Ру-фаны Вконтакте: скучная серия, никаких загадок, скоро пойдет мыло, бла-бла-бла.

Англо-фаны в Фейсбуке: amazing! прошлая серия была хорошей, а эта интересная. И тут же куча обсуждений всяких фактов, мотивов, уточнение таймлайна и пр.

Они же и заметили, что Джанкарло Эспозито сыграл эпизодическую роль мексиканского революционера Эль Лазо. И даже уже стали делать мемы-кроссоверы между WW и BrBa. Надеяться, что его еще вернут, писать, что это был лучший эпизод в серии.

В общем, я еще раз убеждаюсь, что ру-инет, даже тематический, - токсичная среда. Где главное все облить грязью и нивелировать, чтобы выставить себя утонченным экспертом и умником.

Короче, не читайте советских газет. Реддит и Фейсбук - мой выбор.

А серия была интересной. Жду третью. Болею за Бернарда (судя по голосованию в Фейсубуке, большинство болеет за Мейв, потом за ЧвЧ, а потом за Долорес. Бернард на четвертом месте).



Метки: