tanka_moreva: My icons (Default)
[personal profile] tanka_moreva
Продолжаю смотреть ситком Friends.
Несколько замечаний:
1. Очень много секститских шуточек. С одной стороны высмеиваются пустоголовые дамочки, которые собираются выйти замуж и быть домохозяйками, с другой главные героини порой выставляются прелесть какими дурочками. То есть тут порой высмеиваются штампы и действие основано на штампах же.
2. Все разговоры, которые ведут между собой девочки, конечно о мальчиках, о том, как хочется замуж и пр.
3. Все разговоры мальчиков между собой только о девочках и сексе.
4. Много гомофобного юмора. Вроде показана пара лейсбиянок и вроде даже положительно, но их высмеивают.
5. Все смеются над картами спортивного клуба. Мол, не представляют одного парня на тренажерах (причем парень не задохлик и сейчас бы вполне мог ходить в качалку). Сейчас бы все герои ходили бы в фитнес-клуб, как пить дать. 
6. Одна героиня бегала по улицам Нью-Йорка, но эту линию быстро свернули.

Видно как изменилось общество. Видно, что начали тогда вот эту мысль: ты можешь делать карьеру и не спешить замуж. Твоему парню нужно понять, что твоя работа не менее важная, чем его (даже если ты работаешь в магазине модной одежды в отделе закупок, а он типа ученый в музее). И пока он этого не поймет, вы не будете вместе. Потому что зачем он такой тебе?

Ну и не знаю насколько революционная мысль, но в ситкоме мужчине позволили быть слабым, смешным. На них ведь тоже идет давление: сильный мачо, много денег, никаких сомнений и страхов. Этакий самец. Но нет, тут они обычные люди, не богаче девушек, не решительнее, с теми же загонами и страхами. 

Убрать бы между ними разговоры только про секс (социальные проблемы конечно тоже возникают, но оч мало в сравнении с основной темой), и было бы идеально.

Вот если бы сделали портрет нашего современника, не 28-летнего, 36-40-летнего, со всеми заморочками, страхами, ЗОЖом, дорогой на работу, порой ненавистью к работе, нежеланию заводить семьи... различные субкультуры (фандомы, ролевики, ютуберы, волонтеры  и пр. пр. пр.) интересно было бы посмотреть.
И без пессимизма, с юмором, но правдиво. Интересно, возможно ли.


Метки:

Дата: Янв. 6th, 2018 22:22 (UTC)
От: [personal profile] abenteuerlust
"5. Все смеются над картами спортивного клуба. Мол, не представляют одного парня на тренажерах (причем парень не задохлик и сейчас бы вполне мог ходить в качалку). Сейчас бы все герои ходили бы в фитнес-клуб, как пить дать."

Ого вот это неожиданно :) сейчас вроде нет таких стереотипов уже.

Дата: Янв. 6th, 2018 22:52 (UTC)
От: [personal profile] abenteuerlust
Как интересно, мир и вправду меняется и очень быстро.
Сейчас да, вполне обыденно стало ходить в фитнесс и никто не ржет )))

про фотосессию плейбоя забавно тож )))

Дата: Янв. 6th, 2018 23:24 (UTC)
От: [personal profile] abenteuerlust
типа если бы не девушка в купальнике, такую гадость как карту в фитнес-зал парень бы никогда?

"знаешь, порой оторопь берет, над чем смеялись еще не так давно, в конце 90-х..."
да!
и мне всегда интересно, насколько ж изменились мы сами.
а то вдруг какая-то дремучесть еще осталась в голове.
Edited Дата: Янв. 6th, 2018 23:24 (UTC)