21/7/21

tanka_moreva: My icons (Default)
Москва, офис, 9:45.
Только закончилось первое совещание. Должно начаться второе.
Только доеден бутерброд с красной рыбой и маскарпоне.
Кофе допит до половины стаканы.
Начальник отдела показывает телефон: у зам. нач. управления тест ПРЦ положителен. Все, кто с ним контактировал, немедленно домой на самоизоляцию. Из них кто привит, пока сидит на работе, и ждет решения.

9:46 к нам подходит коллега с вопросами по работе.
Я: советую отойти на полметра от меня, а то тут что-то у меня заболело горло. Нач. отдела пшикает, мол, не надо секреты на весь опенспейс...
Коллега делает два шага назад. Обсуждаем общий вопрос по супер-нужной доработке.

9:47 широким шагом входит в центр опенспейса вице-президент и хорошо поставленным голосом приказывает:
Поднимете руки, кто контактировал с Имярек.
Ну я и нач. отдела поднимает руки.
Коллеги начинает бегство и даже обходит по кривой вице-презедента. А тот решительно: Домой! И благодарите за это Имярека. Не прививается и отдыхает черт знает где. 
Смотрит на нашего коллегу: И ты тоже.
Коллега: Я не контактировал с ним, я был в отпуске.
Вице-президент: Но ты разговаривал с ними (и показывает на нас).
Коллега: Я привит.
Мы: Мы тоже.
Вице-президент: Вы домой, а ты (к коллеге) остаешься.
И контрольный в голову от него же: Радуйтесь. Было бы средневековье, вас бы тут все сожгли (а весь нас высокий этаж смотрит на нас, как на сцену Мариинки). А так - домой.

Ну мы пошли домой. У меня как раз был перерыв в электричках, поэтому я ехала на перекладных и добралась только  полудню домой. Все совещания до обеда - коту под хвост.

Люди с другого этажа, не вице-презеднтского, не вакцинированные, тоже контактировавшие с зам. нач. управления, сходили за 2 500 сдали ПЦР тест и остались на работе.

Горло странное, но оно у меня всегда такое, так что оно не о чем не говорит.

Зам. нач. отдела (по дороге к метро): Ну вот, а ты смеялась надо мной, когда я в кабинете зам. нач. управления единственный из вас сидел в маске. А я был прав.
Я: А толку. Ты сидишь около меня на работе без всякой маски и мы постоянно болтаем, и ходим обедать вместе.

Минуту спустя.

Зам. нач. отдела: Я думал не успею дома сделать генеральную уборку перед отпуском. Но теперь, все успею.
Я: Блин, у меня сейчас 3 часа перерыв в электричках.
Зам. нач. отдела: ну сходи в торговый центр, или просто погуляй.
Я: Ага, если вдруг я заразна, то нужно как можно больше народу заразить?

Остальные коллеги: Вы же вакцинированные! Почему вас отправили на самоизоляцию.
Оригинал записи на Дыбре
Метки: