21/6/21

21/6/21 18:38
tanka_moreva: My icons (Default)
Так и не получается открыть ленту избранного на дайри. иногда получается создать новую запись, но писать ничего не хочется, потому что - ну а зачем, если не прочитаешь. В общем, сплошное бу.

Была на работе. Единственно за чем туда стоило добираться в наши адские деньки (жара и дельта), это очное знакомство с новыми сотрудники и плодотворное офлайн совещание, с планом на будущие полгода. Оч. быстро и приятно (и да, когда человека не видишь/знаешь, телеконф может не так расставить акценты и договориться не получится). Остальное время сидела в ноуте, либо в скайпе, либо в тимзе и мешала опенспейсу, когда громко и эмоционально что-то говорила коллегам.
Ну то есть пользы быть на работе половину времени я все же не вижу... Раз-два в неделю/месяц - по необходимости, да. Несколько раз в неделю, бред.

Из хорошего, нашу зам. директора повысили до вице-президента на основании работы наших продуктовых команд и развития этих продуктов в проге, за которую отвечает мой отдел (5 супергероев, и я один из них). Короче, очень круто. 
Оригинал записи на Дыбре
Метки:

Юмор

21/6/21 19:00
tanka_moreva: My icons (Default)
Утащено с тумблера.

Подпись над картинкой, вернее заказ, что нужно нарисовать:
Джейми: Не могу поверить, что ты украла лорда Аррена.
Бриенна: Ему шесть лет. Что я должны была сделать, оставить его одного?
В картинке:
Джейми: Что это ты там делаешь?
Бриенна (отодвигая Роберта Аррена, Алейн Стоун Сансу Старк (и Арью?): Смузи.

Пояснение шутки, для тех кому не смешно (вряд ли будет смешнее, но понятнее точно)
читать )
Оригинал записи на Дыбре